Жители Днепропетровска чаще всего жалуются на некачественную обувь и телефоны

26 грудня 2011 о 13:08 - 846

Об этом «Днепропетровск. Комментарии» стало известно из сообщения пресс-службы городского совета Днепропетровска.

За 11 месяцев более 70 тыс. грн. Днепропетровским управлением по вопросам защиты прав потребителей возвращено жителям за некачественную продукцию и предоставленные услуги.

За этот же период в управление от днепропетровцев поступило 228 обращений относительно нарушения их прав как потребителей и 219 из них удовлетворены в их пользу.

Большинство потребителей жалуются на качество непродовольственных товаров. В частности, каждое третье нарекания касается качества обуви, одежды и мобильных телефонов.

Значительное количество обращений связано с работой сервисных центров по ремонту бытовой техники и мобильных телефонов.

Жалобы потребителей вызваны несоблюдением сроков выполнения ремонтов техники.

Поділитися: