Metro будет развивать сеть «магазинов у дома»

30 листопада 2011 о 13:56 - 3054

По системе франчайзинга компания Metro Cash & Carry рассчитывает открыть около 10 точек, в основном на востоке Украины, сообщает «LB.ua».

Первые 2 магазина появятся на этой неделе в городах Соледар и Мариуполь.

По условиям франшизы лицензиаты не будут платить Metro роялти за использование бренда, утверждают партнеры сети. Они получают 5%-ную скидку на весь товар в Metro (кроме алкоголя отечественного производства и табачных изделий), а также маркетинговую (рекламная кампания на ТВ, радио и в Интернете) и консалтинговую поддержку. Взамен партнеры Metro обязуются закупать продукты в сети на сумму не менее 50 тыс. грн (без НДС) в месяц. В ассортименте магазина должно быть не менее 500 артикулов, из них не менее 150 торговых марок Metro. Площадь точек должна составлять не менее 50 кв. м, а в магазине должно быть самообслуживание.

Отметим, что подобные проекты «магазинов у дома» Metro уже реализовала в Польше, Румынии и Болгарии, а в следующем году к ним присоединится Россия. Сейчас в Польше, где проект был запущен в начале года, сеть насчитывает 560 магазинов.

Справка: Metro Cash & Carry входит в немецкую Metro Group и представлена в 30 странах более чем 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж сети достиг €31 млрд, что составляет чуть менее 50% продаж всей группы Metro в 2010 году ($67 млрд). В Украине Metro Cash & Carry насчитывает 26 магазинов, продажи в 2010 году — €807 млн.

Поділитися: