Лишь один днепропетровский пациент из 1000 недоволен медобслуживанием

15 листопада 2011 о 12:58 - 806

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


В результате изучения анонимных анкет, брошенных в специальные ящики, установленные в «Днепропетровском центре медико-санитарной помощи №5», врачам удалось выявить «болевые точки» в системе медобслуживания пациентов.

Об этом «Днепропетровск. Комментарии» сообщили в «Днепропетровском центре медико-санитарной помощи №5» в рамках презентации проекта «Модернизация медицины: ваши предложения!»

Работа анонимных ящиков по приему обращений именно по поводу медицинской реформы работает с начала ноября. Однако подобная система обратной связи существовала и раньше. В среднем, по данным «Днепропетровского центра медико-санитарной помощи №5», поступало около 50 жалоб в месяц. Стоит отметить, что охват обслуживания данного центра составляет 50000 населения.

По словам главного врача «Днепропетровского центра медико-санитарной помощи №5» Юрия Сапы , «Таким образом были выявлены такие «болевые точки», как необходимость организации четкой работы регистратуры, а также жалобы пациентов на соблюдение врачом вопросов медицинской этики, иначе говоря, оценка доктора как человека. Также поступают обращения по поводу неудобного расписания кабинета массажа».

жалоба, пациент, анонимная

По словам Сапы, «если мы обратим внимание именно на эти аспекты, то сможем улучшить качество медобслуживания, даже не нуждаясь в дополнительном финансировании».

юрий сапа, главврач, Днепропетровского центра медико-санитарной помощи №5

Однако также отмечалось, что если пациент хочет, чтобы на его жалобы отреагировали предметно, то это должно  быть подписанное заявление.  «А если говорить о реагировании в целом, скажем так, на тенденции, то это будет происходить уже системно, на уровне управления  здравоохранения Днепропетровской областной государственной администрации», – добавил главврач.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: