Цыркин не хочет создавать единую диспетчерскую службу

17 жовтня 2011 о 12:00 - 960

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Об этом «Днепропетровск. Комментарии» стало известно из сообщения пресс-службы партии Україна Майбунього».

На инициативу создать единую муниципальную диспетчерскую с коротким номером для оперативного и простого решения проблем горожан, исполком Днепропетровского горсовета ответил, что в горсовете есть круглосуточные дежурные.

Об этом стало известно из ответа первого заместителя городского головы, члена исполкома Игоря Циркина.

Так, в ответе сказано, что дежурные управления делопроизводства ночью в рабочие дни и круглосуточно в выходные находятся в горсовете, оперативно информируют мэра о чрезвычайных ситуациях и разъясняют все вопросы.

«Это полный абсурд. Если человек застрял в лифте, он должен помнить не только телефон «Днепролифта», но и телефон приемной Куличенко? Застрявший позвонит, а дежурный делопроизводитель известит мэра?», – прокомментировал ответ глава фракции «Україна Майбутнього» в Днепропетровском горсовете Сергей Жуков.

«Мы же предлагаем один короткий номер, по которому могут позвонить по любой возникшей проблеме: застрял в лифте, прорвало трубу, отключился свет. Позвонить, чтобы проблема была решена, а не чтобы это передавалось по инстанциям и когда-то об этом сказали мэру», – подчеркнул депутат.

Напомним, в Днепропетровске не существует какой-либо централизованной диспетчерской службы.

В Виннице отдел оперативного реагирования «Цілодобова варта» существует с 2007 года и является основным пунктом, куда поступает вся основная информация о любых аварийных и проблемных ситуациях в городе.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: