«Имиджмейкеров» Днепропетровска призовут к ответу

07 вересня 2011 о 13:29 - 943

С тех пор, как в СМИ появилась информация о том, что Днепропетровску был выбран логотип и слоган «Город твоих возможностей», в интернет-среде начались жаркие дискуссии по поводу данных разработок.

Напомним, на финансирование этой Программы из городского бюджета направляется 1,5 млн. грн.

Но горожане на городских форумах уже наглядно продемонстрировали, насколько новоявленный логотип Днепропетровска похож на знак Photoshop.

Также вызывает большие сомнения слоган «Город твоих возможностей».

По мнению авторов данного девиза, три слова и квадрат как нельзя лучше повествуют о Днепропетровске, как о «крупнейшем образовательном центре, кузнице кадров и стартовой площадке для любых начинаний и инициатив. Это город возможностей для тех, кто приехал учиться и работать, это город возможностей для инвесторов и партнеров, это город возможностей для каждого из его жителей. Днепропетровск – место самореализации, город, который вдохновляет на достижение наивысших результатов: в политике, бизнесе, знаниях, культуре и технологиях».

Однако появляются закономерные вопросы: почему тогда город потерял статус «миллионника»? И насколько соответствует видение государственных органов позитивного имиджа Днепропетровска видению рядовых горожан?

На эти и другие вопросы всех неравнодушных к имиджу города смогут ответить участники рабочей группы «Программы создания позитивного имиджа 2011-2015 гг.». 8 сентября, начиная с 14:00 «имиджмейкеры» Днепропетровска будут проводить on-line конференцию на сайте 2015.dp.ua. Задавать свои вопросы пользователи Интернета могут уже сейчас в теме «On-line конференция «Все о логотипе Днепропетровска».

Поділитися: