Внимание! Говорит и показывает горсовет

18 серпня 2011 о 11:54 - 1874

208 тыс. грн. заплатит Днепропетровский горсовет в 2011 году на услуги по освещению своей деятельности в телевизионных программах и информационных сюжетах.

17 августа горсовет по результатам тендера 9 августа заключил ряд соответствующих договоров, пишет сайт «Наші гроши» со ссылкой на «Вестник государственных закупок».

«11 Канал» – Телерадиокомпания «Стерх» ООО «Природные инвестиции» – получит 120 тыс. грн. за 500 минут освещения развития жилищно-коммунального хозяйства города: реконструкции и ремонта котельных, уличного освещения, создания ОСМД, ремонта и реконструкции жилых домов и коммуникаций, работ по благоустройству, ремонту и т.д.

«27 канал» – ООО Телерадиокомпания «Украинско-польское радио и телевидение «Содружество» получит 44 тыс. грн. за 166-минутное освещение вопросов здравоохранения, образования, культуры, спорта и поддержки молодежи и молодых семей.

«9 канал» – ООО Телевизионная компания «Приват ТВ Днепр» – получит 45 тыс. грн. за 166-минутное освещение вопросов социально-экономического развития города: обеспечение социальной защиты населения, развитие промышленности, внедрение энергосберегающих технологий и эффективное энергопотребление и т.п.

Напомним, ранее управление внутренней политики Днепропетровской облгосадминистрации заказало аналогичные услуги телеканалов на 1,12 млн грн. и услуги печатной прессы на 0,5 млн грн.

Тогда наибольшие деньги – 691 тысяча 245 гривен – достались «34 каналу» – ЧАО «Телевизионная служба Днепропетровска», которое контролируется бывшим нанимателем губернатора Александра Вилкула Ринатом Ахметовым.

Поділитися: