«Личный кабинет» поможет контролировать расход электричества

08 серпня 2011 о 14:19 - 7395

Чтобы улучшить качество обслуживания своих абонентов, компания «Днепрооблэнерго» разработала программу «Личный кабинет», которая размещена на веб-сайте компании. Теперь любой потребитель электроэнергии в режиме онлайн может вносить на сайте показания своего счетчика и получать информацию о финансовом состоянии своего лицевого счета.

С введением новой возможности на своем сайте компания «Днепрооблэнерго» сможет уменьшить количество обращений в окна справок, звонков в информационно-консультативный центр или районы электрических сетей для получения сведений о состоянии лицевого счета. Для получения нужной информации потребителю электроэнергии достаточно зайти в Интернет на сайт компании – doe.dp.ua  в раздел «личный кабинет потребителя» и зарегистрироваться. Таким образом жители Днепропетровской области смогут контролировать поступление платежей на свой лицевой счет, проверять корректность и правильность зафиксированных энергопоставщиком показаний, получать счет за электроэнергию, не дожидаясь визита представителя «Днепрооблэнерго».

Также «Личный кабинет» предоставит абоненту возможность проверять свое сальдо и информацию по прибору учета: номер прибора учета, номер пломбы и дату установки. Появилась возможность вносить новые показания в базу данных, которые будут учтены при проведении расчетов.

В любой день абонент может получить счет на фактические показания прибора учета, в том числе, на показания, зафиксированные в последний день месяца. Для этого ему необходимо в «Личный кабинет» внести фактические показания счетчика и выбрать услугу заказа счета. На следующее утро абонент получит на свой электронный адрес счет, который был сформирован по фактическим показаниям счетчика. Таким образом, даже если потребитель получил счет, сформированный на основании среднего потребления, с помощью online-программы он сможет внести фактические показания и произвести оплату по обновленным данным, при этом предыдущий счет не будет учитываться.

Абоненты, которые не имеют постоянного доступа к сети интернет, могут стать пользователями «Личного кабинета» в интернет-кафе или зарегистрироваться с любого компьютера, подключенного к Глобальной сети.

В настоящее время на веб-сайте doe.dp.ua компании «Днепрооблэнерго» действует опрос, и каждый житель области сможет внести свои предложения по улучшению работы «Личного кабинета потребителя». На веб-сайт также выложена презентация возможностей «личного кабинета», где продемонстрированы все детали регистрации абонентов для доступа к данной программе и ее функциональные возможности.

Поділитися: