После постройки трех станций основной ветки: «Театральной», «Центральной» и «Октябрьской», проектировщики предлагают вывести ветку на поверхность и продлить ее до густонаселенных жилмассивов Победа, Сокол и Тополь по готовым железнодорожным путям.
Чтобы удешевить работы, власти хотят договориться с «Укрзалізницей» о совместном использовании Южного вокзала Приднепровской железной дороги.
Кроме того, прорабатывается вопрос строительства еще двух подземных линий, одна из которых свяжет ХII квартал с жилмассивом Фрунзенский-3, а вторая — район Старый Кодак с проспектом Правды. Однако, кто будет финансировать данные работы, пока неизвестно.
Напомним, как сообщалось ранее, метро Днепропетровска передадут в коммунальную собственность для получения кредита ЕБРР в 236 млн. евро.
Источник: "Днепропетровск. Комментарии"