Морозенко и дороги

02 серпня 2012 о 12:23 - 1435

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Сегодня, как всем уже известно, состоялось выездное совещание на Набережной Заводской на тему хода капитального ремонта одноименной улицы, при участии губернатора Александра Вилкула, мэра Днепропетрвоска Ивана Куличенко, а также замгубернатора Ивана Ступака и депутата горсовета Евгения Морозенко.

На самом деле, совещание, как обычно, прошло быстро и конкретно. Александр Вилкул спросил у городского головы о ходе работ, о проблемах, которые, возможно, возникли в ходе капитального ремонта Набережной Заводской, но Иван Куличенко не жаловался и ответил, что все идет по плану, работы ведутся, а существенных проблем так не имеется.

Удалось вступить в диалог губернатора и мэра Евгению Морозенко – он доложил(!) Вилкулу-младшему о проблеме одной(!) дороги в районе Набережной Заводской. Ну как тут, в Ленинском районе, практически вотчине Евгения Морозенко, могло обойтись без него? Тем более, что он-то и является тем самым инициатором проведения капитального ремонта Набережной Заводской.

В общем, после совещания к прессе подошел и инициатор. Морозенко, как уже написали «Лица», говорил о том, что «они» системно выполняют ту программу, которую начал Александр Вилкул по приведению в порядок городских дорог: как магистральных, так и внутриквартальных.

А еще они успешно выполняют и предвыборную программу Партии регионов. «Это наша предвыборная программа – программа Партии регионов, которая сегодня в действии и сегодня очень массирована и качественно, самое главное выполняется. Это не наши какие-то действия, вы знаете, что мы ведем работу по улучшению качества дорог с момента прихода к власти. Активно велись работы. Если по объему асфальта брать, то мы положили за эти полтора года афсфальтового покрытия больше, чем за предыдущие 8 лет – больше 2 млн. кубов. Результат, естественно, виден. Вы видите проспект Правды, который сегодня по-другому совершенно смотрится, сейчас мы сделали в этом году проспект Металлургов, завершена там работа, мы сделали очень много работ по Набережной вообще, по Космической, Запорожскому шоссе. Можно еще перечислять улицы не такого уровня, а более низкого. В Ленинском районе мы сегодня делаем 115 улиц частного сектора. Никогда в жизни, за всю историю Ленинского района, ни в Диевку, ни в Койдаки никто дорогу не ложил. Сегодня мы это делаем. Ведется большая, системная, плановая работа по восстановлению дорожного покрытия, магистральных и внутриквартальных дорог», – рассказал Морозенко.

Ремонт дорог в Днепропетровске – это действительно хорошо, работа заметна, да только в последнее время чуть ли не все деньги из бюджета идут на ремонт дорог Ленинского района Днепропетровска, от которого и собирается баллотироваться Морозенко. Вдумайтесь в слова: «В Ленинском районе мы сегодня делаем 115 улиц частного сектора. Никогда в жизни, за всю историю Ленинского района, ни в Диевку, ни в Койдаки никто дорогу не ложил». А как же другие районы города, дороги в которых просто кишат, как говорится, «лежачими полицейским» в виде ям, из-за которых не поедешь на доступной для города скорости?

Ленинский, Ленинский, Ленинский… Повторяет председатель постоянной комиссии городского совета по вопросам социально-экономического развития, бюджета и финансов Евгений Морозенко, который должен разумно распоряжаться городским бюджетом на основе равноправия районов, местных жителей и надобности, без преследования личных интересов в виде прохождения в Верховную Раду в результате выборов по Ленинскому району.

Небольшая «несостыковочка» вышла со схемой ремонта дорог и словами Морозенко, которые, кстати, он говорит уже не на первом мероприятии. «Если по объему асфальта брать, то мы положили за эти полтора года афсфальтового покрытия больше, чем за предыдущие 8 лет – больше 2 млн. кубов. Результат, естественно, виден», – сказал сегодня журналистам Морозенко. Примерно такую же информацию он донес до журналистов и во время вручения ключей от новых автомобилей скорой помощи бригадам медиков Ленинского района.

А вот, собственно, и схема ремонта дорог в Днепропетровске, которую установили на месте совещания для того, чтобы продемонстрировать Александру Вилкулу

На фото:

Сплошные полосы синего цвета – капитальный ремонт, проводимый в 2005-2011 гг.

Сплошная полоса красного цвета – капитальный ремонт дороги в 2012 г.

Синяя пунктирная полоса – текущий(ямочный) ремонт в 2012 году

Красная пунктирная полоса – планируемый капитальный ремонт в 2012 году

На фото прекрасно видно, что в 2012 году полностью доделают капитальный ремонт ул. Набережной Заводской, а также ямочный ремонт некоторых других улиц города Днепропетровска.

А теперь вывод.

В общем, неволей начинаю понимать, что «главный по дорогам» в  областном центре – это далеко не Куличенко, а наш любимый Евгений Морозенко. Правда, в последнее время г. Днепропетровск превратился для него в один сплошной Ленинский район, куда, собственно, и поступают деньги налогоплательщиков со всех районов города – он же горсоветовский распределитель! Неужели Морозенко после этого и дальше будет говорить, что капитальный ремонт Набережной Заводской делается не для его продвижения в народные депутаты? И еще: если он такой хороший и инициативный, пускай остается депутатом горсовета – больше тогда для города сделает.

P.S.: Евгений Вадимович, конструктивная критика о Вашей работе и предвыборной кампании. Ничего личного.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: