Образ жизни современной молодежи навязывает реклама

04 травня 2011 о 09:00 - 2167

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Об этом она заявила на пресс-конференции в МОСТ ДНЕПР – новости Днепропетровска и Украины.

«К сожалению, культурное развитие нынешней молодежи оставляет желать лучшего. Молодые люди много времени проводят в компании друг друга, но в то же время и поговорить им не о чем. Им с детства не привита культура беседы. Ведь умение разговорить – это тоже искусство. А нашим детям, начиная с раннего возраста, собеседников заменяют интернет и телевизор. Даже образ жизни молодежи навязывает реклама. Агрессивный, драйвовый, прикольный. Тот же спорт из-за рекламы уже несколько лет ассоциируется с пивом. Вместо живого общения реклама предлагает смски и чаты. Этот вопрос необходимо поднимать и решать на государственном уровне», – сказала Наталья Валедова.

Справка. Киевским институтом проблем управления им. Горшенина в 2011 году было проведено исследование «Студенты – образ будущего». Исследование проводилось среди молодежи Украины, России, Польши, Казахстана. Данное исследование в полном объеме можно найти на официальном сайте Института Горшенина.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: