С начала карантина потребители «Днепропетровскгаза» получили почти 20 тысяч онлайн консультаций

08 квітня 2020 о 11:06 - 1432

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


С начала карантина потребители «Днепропетровскгаза» получили почти 20 тысяч онлайн консультаций

Во время карантина большинство работников АО «Днепропетровскгаз» работают дистанционно, кроме аварийно-диспетчерской службы и ремонтных бригад. Продолжают оказывать услуги потребителям и в Центрах обслуживания. Там приняли более 2500 клиентов.

В Центрах обслуживания клиентов АО «Днепропетровскгаз» ежедневно выдают документы и отвечают на звонки. Специалисты работают в дежурном режиме, при этом пользуются защитными масками и дезинфицирующими средствами. В помещении регулярно проводят влажную уборку и кварцевание. Остальные специалисты по работе с клиентами обрабатывают все обращения от потребителей онлайн из дома.

Больше всего клиенты интересуются как проверить состояние лицевого счета, передать показания счетчиков и оплатить доставку газа, говорят специалисты АО «Днепропетровскгаз» и напоминают, что это можно сделать с помощью онлайн-сервисов: чат-бота 7104 в Viber, мобильных приложений 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а еще в Личном кабинете на сайте 104.ua.

Напомним, недавно зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.ua можно по упрощенной процедуре. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» (телефон: 067 00 90 104) и назвать номер лицевого счета. Логин и пароль для входа в Личный кабинет создадут автоматически и пришлют в смс.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: