Клиенты ПриватБанка могут пополнять счета мобильных без комиссий

02 серпня 2016 о 08:09 - 958

 

мобилка.jpg

 

Как сообщает пресс-офис Днепропетровского РУ ПриватБанка, банком разработана новая услуга для клиентов — “Автоплатеж”. С ее помощью можно пополнять счет мобильного телефона в автоматическом режиме на заранее заданную сумму при достижении установленного минимального баланса.

 

“Каждый из нас оказывался в ситуации, когда нужно сделать звонок, а нет возможности из-за того, что забыл пополнить счет. Особенно это актуально, если ты находишься за границей или на выходные выехал за город. Услуга «Автоплатеж» позволяет забыть об этой проблеме, — сообщил руководитель направления массовых платежей Днепропетровского РУ ПриватБанка Дмитрий Кравченко. — Чтобы не снималась комиссия необходимо установить пополнение в зависимости от трат с пороговой суммой в 5 гривен. Например, если сумма пополнения в настройках выбрана в размере 40 гривен, то, как только баланс на телефоне станет меньше 5 гривен, счет автоматически пополнится с банковской карты”

 

Подключить услугу можно в Приват24 (раздел “Все услуги” — “Регулярные платежи”). Для этого необходимо ввести номер мобильного телефона, который будет пополняться, и нажать кнопку “Настроить регулярный платеж”. Затем выбрать период платежа “Оплата по мере расходов”, выбрать карту/счет для списания и сумму “Автоплатежа”. Пороговая сумма на счету мобильного телефона, при достижении которой будет произведено пополнение мобильного телефона, не изменяется и составляет 5 гривен.

 

Услуга “Автоплатеж” доступна для подключения абонентам, которые обслуживаются на условиях предоплаты у мобильных операторов Киевстар, Lifecell, Інтертелеком и PeopleNet. Комиссия за пополнение телефона с помощью “Автоплатежа” отсутствует.

 

Поділитися: