Клиенты Bigl.ua осваивают доставку в почтоматы ПриватБанка

30 травня 2016 о 09:19 - 1038

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Клиенты крупнейшего украинского онлайн-маркета Bigl.ua теперь могут не искать офисы почтовых компаний и не ждать курьера с покупками.

Bigl.ua и ПриватБанк запустили доставку товаров в более чем 1 400 почтоматов в отделениях ПриватБанка во всех регионах Украины. Чтобы выбрать отделение банка, в котором можно забрать товар, достаточно указать адрес ближайшего почтомата при оформлении покупки. При получении товаров в почтоматах оплатить их стоимость можно картой буквально за несколько секунд.

«Почтоматы – самый доступный и быстрый способ получения покупок в интернет-магазинах, – уверен руководитель направления «Потребительское кредитование» ПриватБанка Андрей Ковтун. – Если Ваш покупатель получает небольшую посылку, вряд ли ему понравится тратить лишнее время и стоять в очереди вместе с получателями крупногабаритных грузов, доставка в почтоматы – это идеальный сервис для розничной онлайн-торговли».

Когда посылка доставлена в почтомат, получателю приходит SMS-уведомление и электронное письмо на e-mail.

После этого посылку можно забрать, подтвердив свою личность через терминал самообслуживания при помощи платежной карты ПриватБанка либо введя номер телефона на сенсорном экране.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: