ПриватБанк признан лучшим банком по обслуживанию физических лиц в отделении рейтингом «50 ведущих банков Украины – 2016»

30 травня 2016 о 06:54 - 1074

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


 

18 мая 2016 г. состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного исследования «50 ведущих банков Украины» информационного агентства «Финансовый клуб». По результатам исследования, ПриватБанк занял первое место в номинациях «Обслуживание физических лиц в отделении», «Карточные кредиты», Private banking, «Интернет-банкинг», а председатель правления ПриватБанка Александр Дубилет признан лучшим топ-менеджером банка.

«Для нас очень ценно то, что нам доверяют наши клиенты. На сегодняшний день это 13,9 млн физических лиц. Эксперты рейтинга, признав ПриватБанк лучшим в обслуживании физических лиц, подтверждают выбор наших клиентов. Мы прилагаем максимум усилий для предоставления лучшего сервиса нашим клиентам. Качественное обслуживание клиентов, их комфорт при взаимодействии с банком, удобство клиентов в управлении личными финансами – приоритеты работы банка. Благодарим экспертов рейтинга за признание», – прокомментировал первый заместитель председателя правления банка Олег Гороховский.

При расчете рейтинга в номинации «Обслуживание физических лиц в отделении» критериями были: среднее время открытия текущего счета, стоимость открытия текущего счета, возможность доступа к счету в любом отделении банка, возможность дистанционного управления счетом, количество доступных сервисов систем мгновенных переводов средств, соотношение количества операционных сотрудников банка и количества открытых счетов физлиц, стоимость оплаты коммунальных услуг, общее количество отделений, доля отделений с возможностью обмена валют, количество отделений, где доступна покупка драгметаллов и инвестиционных монет, количество отделений, работающих после 18:00 в рабочие дни и в выходные.

 В рамках номинации «Карточные кредиты» исследовались услуги по предоставлению банками кредитов по картам уровня Visa Classic/MasterСard Standart на потребительские цели. Учитывались следующие критерии: средняя за год эффективная ставка, максимальная сумма займа, льготный период без начисления процентов, размер штрафов при несвоевременном погашении, количество торговых точек, в которых активно предложение услуги, а также количество новых клиентов, воспользовавшихся услугой.

При расчете рейтинга в номинации Private banking оценивались такие критерии: количество активных пользователей услуги, количество клиентов – держателей карт уровня Platinum, количество активных карт максимально премиального уровня – Infinite, World Elite, Centurion, количество выделенных отделений, наличие дополнительного выхода в отделении, уровень консьерж-сервиса, наличие инвестиционных решений и других консультационных услуг, предложений по операциям с драгоценными металлами, наличие депозитария, количество банков-партнеров, предоставляющих эту услугу в других странах.

В номинации «Интернет-банкинг» учитывалось количество клиентов, активировавших полный интернет-доступ к управлению счетом, функционал интернет-банкинга (возможность осуществления платежей, пополнения депозита, погашения кредита, предоставления принтскрин-квитанции, получения выписки по счету, оформления кредитных заявок, осуществления онлайн-перевода денег на другой счет, осуществления SWIFT-переводов через веб-сайт банка, возможность снятия денег в банкомате без карты, оплаты коммунальных услуг), наличие мобильных приложений и адаптированного веб-сайта для посещения с мобильных устройств.

 

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: