ПЕЧАЛЬНАЯ САГА О ВОДЕ–XII

04 жовтня 2006 о 12:48 - 1035

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Давно подмечено, что все события развиваются по спирали. Вот и в нашей «Печальной саге о воде», похоже, все возвращается в исходное положение. То есть, грядет новое повышение тарифов. И опять на воду.

Напомним, что последним на сегодняшний день перлом в деле «Облводо­канала» стал приказ, подписанный Николаем Швецом за месяц до своего ухода с поста председателя облсовета, – это назначение на должность генерального директора КП ДОР «Облводоканал» Вячеслава Брагинского, по слухам, представителя группы «Приват». Ведь приказ этот противоправный, так как закон предусматривает для назначения должностного лица подобного уровня только одну процедуру – исключительно решение сессии областного совета.

И вот недавно в управление жилищно-коммунального хозяйства Днепропетровской облгосадминистрации за подписью незаконного генерального директора КП ДОР «Облводоканал» поступили на утверждение новые тарифы на воду Аульского водовода. Господин генеральный директор предлагает поднять тарифы на питьевую воду почти в два раза. Если сегодня это 31 копейка за кубический метр, то предлагается как минимум 55 копеек!

Оправдывая необходимость этого шага повышением цен на энергоносители, Вячеслав Брагинский скромно умалчивает, что себестоимость одного кубического метра воды Аульского водовода за шесть месяцев 2006 года составляет 28,9 копеек. Разницу, по-видимому, предполагается использовать на так называемый «аппарат управления».

В связи с этим показательна реакция руководителей КП ДОР «Облводоканал» на информацию о злоупотреблениях финансового директора Семена Шлаена при использовании и ремонте служебного и личного автомобилей-близнецов «Subaru Legasy» (см. «Сага-X» и «Сага-XI» – в «ЛИЦАХ» от 19 июля и 16 августа с.г.). Теперь финансовый директор, как значится в документах, ездит на скромной «Газели». Другая машина – «Шкода-Октавиа», купленная Шлаеном как экологическая лаборатория (!!!), где-то ездила, и в итоге через несколько месяцев появилась в «Облводоканале» абсолютно разбитой. Водитель Шлаена в ужасе – теперь ему отвечать за эту машину, которую непонятно кто и для чего использовал…

Что же касается «Газели», то она уже длительное время стоит без колес, тем не менее бензин и запасные части регулярно списываются на эту самую бесколесную «Газель». Для этого, наверное, и надо повышать тариф на питьевую воду, производимую Аульским водоводом.

Кстати, если повышение произойдет, тогда соответственно еще в два раза возрастет цена воды в Днепропетровске, Днепродзержинске и других городах. Поживем – увидим. Как показывает история, предсказывать что-то в подобных случаях – дело неблагодарное. Тем не менее, позволю процитировать прогноз финансового директора, последовавший после выхода в свет предыдущей части «Саги…»: «Это еще что! Временная команда управляет «Облводоканалом», а вот ей на смену придет постоянная!..». Остается только догадываться, кто имелся в виду, т.е. кто еще подключился к «реформированию» областного коммунального имущества. Посмотрим. И обязательно расскажем об этом в следующей части нашей «Саги…».

Юрий Галин

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: