AVON и ПриватБанк запустили новый способ доставки заказов

07 вересня 2015 о 07:43 - 917

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Компания AVON, мировой лидер косметического рынка, совместно с ПриватБанком запустили новый сервис – доставку продукции через национальную сеть почтоматов ПриватБанка, которая насчитывает свыше 1 400 пунктов по всей Украине. Уже сегодня клиенты AVON могут получать заказы в почтоматах ПриватБанка в Виннице, вскоре услуга станет доступной в Одессе и Львове, а затем и по всей Украине.

«Мы постоянно работаем над усовершенствованием сервиса для наших представителей, и совместный проект с ПриватБанком – это еще один шаг в этом направлении», – отметила Карина Таковенко, генеральный директор AVON в Украине и Грузии.

«Сегодня почтоматы ПриватБанка работают в 480 населенных пунктах Украины. Удобный график работы и месторасположение почтоматов позволят компании AVON сделать доставку заказов максимально эффективной и комфортной для ее представителей как в больших городах, так и в отдаленных райцентрах», – комментирует руководитель бизнеса «Потребительское кредитование» ПриватБанка Андрей Ковтун.

Новый сервис позволяет не только получать заказы в удобном режиме, но и гарантирует безопасность их получения. После доставления посылки в почтомат представитель получает SMS-уведомление. Забрать посылку получатель может после подтверждения своей личности. Для этого необходимо ввести на экране терминала номер телефона и код.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: