Маршрутки Загида Краснова «сошли с дистанции»

26 серпня 2015 о 14:31 - 4317

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Маршрутки Загида Краснова «сошли с дистанции»

С улиц Днепропетровска пропали социальные маршрутки Загида Краснова.

Об этом «Лицам» сообщили жители жилого массива «Парус». 

На горячей линии общественной организации «Громадська сила» корреспонденту «Лиц» рассказали, что разрешение на перевозку не дают городские власти.

– Здравствуйте, приемная Загида Краснова, «Громадська сила», – сказали на другом конце провода.

– Подскажите, я на Парусе живу и езжу каждый день на вокзал, но, ни сегодня, ни вчера маршруток не было. Почему? – спросил корреспондент.

– Смотрите…От Киева мы разрешение получили и пустили маршрут. Но разрешение от нашей власти городской, Днепропетровской мы никак не можем получить. Они начали штрафовать огромными штрафами наших водителей. Мы сейчас боремся за то, чтобы нам дали добро наши городские власти, – объяснили в «Громадській силі».

– Это (социальные маршруты) блокируют депутаты?

– Да, да. Наши депутаты и все остальные.

– А, кто конкретно?

– Это и депутаты, и губернатор (?) не дают разрешение…Понимаете, им это не выгодно. Мы будем митинг проводить на днях.

–Он будет в поддержку социальных маршрутов?

– Да, конечно.

Глава общественной организации «Громадська сила» Загид Краснов не единственный, кто летом этого года, в преддверье выборов в местные советы, инициировал запуск социальных маршрутов.

Социальный маршрут запустила также депутат Днепропетровского городского совета от партии «Оппозиционный блок» Светлана Епифанцева. Проезд в нем абсолютно бесплатный. Рейс продолжает работать.   

Известно, также, что с конца июня начал курсировать социальный маршрут, организованный благотворительным фондом Бориса Филатова. Стоимость проезда в нем – 1 грн.

Общественный активист Иван Васючков, который занимается вопросами городского транспорта, считает, что «предвыборные» маршруты могут наносить вред транспортной системе города.

Об этом он написал на своей странице в Facebook еще в начале июля.

Активист указывал, в том числе и на то, что «социальные рейсы» Краснова дублировали маршруты конкурентов автопредприятия, которое он и содержит. То есть, в этом была своя выгода.

«У меня возникает вполне корректный вопрос, почему предприятие «Автотрансфер», которое содержит Загид Краснов, не объявляет, что честная цена на маршруте 85, 155, 34 – это 1 гривна? Почему на высокомаржинальных (выгодныхавт.) маршрутах «честная цена!» для горожан это 5-6 грн., а на дублирующих конкурентов маршрутов эта цена 1грн.? Но так это НЕ ДОЛЖНО выглядеть. И против легализации подобной схемы я буду выступать ровно так же, как выступал бы в период выборов против подарков в виде гречки!», – написал Васючков.

 

 

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: