Страшное нынче время наступило

26 липня 2015 о 08:29 - 8455

Avataradmin


Страшное нынче время наступило

Мне всегда была удивительна трансформация немецкого народа из народа Гёте-Шиллера-Фейхтвангера в народ Гитлера-Геббельса-Риббентропа. Она произошла так стремительно, так естественно, так природно…

Люди, еще вчера восхищавшиеся Вагнером, вдруг с наслаждением начали слушать строевые марши. Ценители изящной словесности разбивали ладони в кровь, слушая речи Гитлера. Что же стряслось тогда с культурными немцами? Как случилось так, что именно они открыли “фабрики смерти”, где буднично, складируя обувь, одежду, золотые коронки и волосы, уничтожали своих вчерашних соседей по улице.

Это делало не быдло, не выродки, не маргиналы. Это делали обычные люди: лавочники и профессора, учителя и музыканты, писатели и инженеры. Их было много. Возможно, 86%. Может, 75%. А, может…. Впрочем, это значения не имеет – тогда социологии не уделяли столько времени и статистика была несовершенна, врала меньше. Посмотрите количество членов партии НСДАП, социальный состав, присоединенные союзы. Это была партия народа. Это была идеология народа. Это был сам народ, превратившийся из просвещенных, хоть и воинственных тевтонов, в убийц и садистов. Еще раз – легко и непринужденно. Естественно. Почему так произошло? Что случилось?

А что произошло с нашими вчерашними соседями, с которыми нас связывали кровные узы – настоящие родственные связи? В чем причина того, что они так же легко и непринужденно превратились в озверевшее стадо, марширующее за своим вождем и его пропагандистской машиной? Как случилось так, что мы, еще вчера игравшие совместные свадьбы, распивавшие водку, крестившие вместе детей или справлявшие им бар-мицва, разделились не по национальному, а по идеологическому принципу и стреляем друг в друга. Мы – защищая свою землю, а соседи – рассказывая, что ни нас, ни нашей земли нет?

Что случилось с ними? Что произошло с нами?

Достаточно давно пришла мне на ум любопытная и многое объясняющая аналогия.

Пространно писать не буду, знающим историю будет достаточно, а писать пространный экскурс для не знающих мне, честно говоря, лениво.

По итогам окончания Первой мировой войны, как вы помните, был заключен Версальский мир.

Таким образом было оформленно поражение Германии и закреплена победа Британии, Италии, Японии и Франции над агрессором и зачинщиком.

(Большевистская Россия, управляемая на тот момент немецкими ставленниками, пришедшими к власти на немецкие деньги, из войны вышла до того, заключив позорный Брестский мир и предав своих союзников, посему в пиршестве победителей не участвовала)

США на тот момент Версальский договор не ратифицировали из политических соображений, а потом составили другой документ, впрочем, практически повторявший протоколы Версальского договора.

Версальский договор был не просто унизителен для Германии и её союзников — он был губителен. Тяжелейшие контрибуции, аннексия территорий, ограничения на развитие технологий, промышленности, науки…

Нет, он был справедлив по сути – Германия затеяла войну в которой было убито 10 миллионов солдат, 12 миллионов мирных жителей и ранено 55 миллионов человек. Но Германию лишили перспектив. Не перспектив возрождения империи, а перспектив существования, как самостоятельной и самодостаточной страны.

Были потеряны все колонии. Под шумок отменили даже Брестский мир, вернув большевистской России бездарно слитые большевиками территории.

По договору вооружённые силы Германии должны были быть ограничены 100-тысячной сухопутной армией; обязательная военная служба отменялась, основная часть сохранившегося военно-морского флота подлежала передаче победителям, были также наложены жёсткие ограничения на строительство новых боевых кораблей.

Германии запрещалось иметь многие современные виды вооружения — боевую авиацию, бронетехнику (за исключением небольшого количества устаревших машин — бронированных автомобилей для нужд полиции). Германия обязывалась возмещать в форме репараций убытки, понесённые правительствами и отдельными гражданами стран Антанты в результате военных действий.

Немцы были виновны, но большой ошибкой было заставить их чувствовать себя безнадежно униженными. Галопирующая инфляция, недостаток продовольствия были менее страшны, чем утрата былого величия.

Чем это кончилось все помнят?

Это закончилось приходом к власти Адольфа Алоизович с присными и Второй мировой.

По мнению Ричарда Пайпса:

Условия Брестского мира давали возможность представить, какой мир должны были бы подписать страны Четверного согласия, проиграй они войну, и свидетельствовали о том, как безосновательны были жалобы Германии на Версальский мир, бывший во всех отношениях более мягким“.

Прочитав мирный договор, Фердинанд Фош заявил (и оказался прав с точностью до 2-х месяцев):

Это не мир, это перемирие лет на двадцать“.

В.И. Ленин писал о Версальском договоре “…договор хищников и разбойников“:

Это неслыханный, грабительский мир, который десятки миллионов людей, и в том числе самых цивилизованных, ставит в по­ложение рабов. Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках беззащитной жертве“. (особенно забавно слушать подобное из уст маленького людоеда, которого немцы привели к власти – знал, кого защищать!)

В 1935 году уже Сталин говорит:

Рано или поздно германский народ должен был освободиться от Версальских цепей… Повторяю, такой великий народ, как германцы, должен был вырваться из цепей Версаля“.

В годы великих несчастий очень популярны ультраправые (которые, как известно, вплотную соприкасаются по взглядам с ультралевыми) и различного рода тоталитарные режимы и их лидеры. Гитлер пришел к власти не случайно, а вполне закономерно – он не мог не придти.
Гитлер – это квинтэссенция чаяний немецкого народа, а вовсе не Гамьенский крысолов. Очень хотелось снова стать империей, очень хотелось снова вершить геополитику (правда, тогда этого слова еще не знали), вернуть позиции в Африке, отомстить обидчикам, отобрать обратно проигранное в прошлой войне.

Теперь об ассоциациях, если кто чего не понял.

СССР с треском проиграл Холодную войну. Из состояния “первый парень на планете” огромная держава спикировала в отряд стран третьего мира за несколько лет.

Потеряны были “колонии”— ушли от ослабевшего тирана бывшие вассальные республики. На окраинах бунтовали дикие племена. Было банально нечего жрать, галопировала инфляция, не выдержавшая санкций экономика шла в штопор. Победившие страны слали обнищавшему народу ножки Буша, консервированные сосиски и прочую съедобную лабуду. Народ ел да нахваливал, одевал футболки с надписью “Перестройка! Гласность! Ускорение!” и тихо ненавидел благодетелей. Или учился ненавидеть.

Те, кто считал себя круче крутых гор и варёных яиц, оказался на обочине жизни с протянутой рукой. В общем, незачем было плодить красную мерзость по всему миру, вторгаться в Афган и размахивать ядерным дубьем, но народ страдал – он ведь был ни при чём!

Экономика агонизировала…

В общем, самое время было придти к власти Гитлеру.

И он пришел в своей новой ипостаси.

Войны не было, никто никого не бомбил. Россия была партнером Запада во всех отраслях. Ей помогали морально и материально.

Но униженный всегда живет своим унижением. Как же жить с виновниками по-соседски? Да, никак!

Ему плевать, любят его в действительности или ненавидят. Ему плевать, протягивают ему руку помощи или хотят утопить. Важно не то, что происходит, а то, что он об этом думает! А хочет он всегда одного … Он хочет встать с колен, на которые сам себя и поставил.

Россию не заставляли подписывать ничего подобного Версальскому протоколу. У нее не отбирали территорий. Ей помогали и технологиями, и научной мыслью. А она мечтала набраться сил и дать окружающим по морде! Парад суверенитетов должен непременно превратиться в кладбище демократий: Киев наш, Крым наш, Таллинн наш! Везде, где живут говорящие по-русски – русская земля! Защитим русскую землю!

Имеем право? Нет! А щас как ё*ну и сразу наступит мировая справедливость!

Вы думаете долбоклювы, каждый год пытающиеся утопить немцев в бассейне турецкого отеля, участвовали во Второй мировой?))) А все эти дрочеры с красными знаменами помнят очереди за пельменными глыбами в пустом колбасном? Нет! Но они должны встать с колен! Обязательно! И бросить фрицев в бассейн в приступе необъяснимого победобесия! И пожрать пельменей с водкой, обязательно! Разве ж они не русские люди?

Ущербность всегда находит выход в жестокости и агрессии.

Для Украины, Прибалтики, Молдовы, Грузии выход из СССР был шагом к свободе и независимости, а для России (которая вышла из СССР первой) распад искусственного образования вдруг стал поражением в войне со всем цивилизованным миром. Или – конкретно – с пиндосами. Плюс экономические проблемы. Плюс проблемы с непокорными народами. Плюс горькие воспоминания…

Должен же был кто-то на белом коне вернуть России самоуважение. Не развитием науки и техники, к чему были возможности. Не прекрасной медициной и лучшими дорогами в мире. Не готовностью, не дай Бог, к сотрудничеству! А новым витком ненависти, жизнью в окружении врагов, агрессией против соседей и, естественно, собиранием земель.

Меня вы ждали? Я пришел!

Неважно, как звали сбывшуюся мечту – Путин, Гитлер или Чавес. Важно, что для ощущения гордости за страну нужно побеждать врагов, которых деды побеждали – фашистов! Гитлеровцев! Нацистов! А если их нет, то их надо выдумать. Объединить страну любовью к вождю и ненавистью к окружающим – знакомый, подлый и очень эффективный способ.

Чем кончилось для Германии вставание с колен все помнят? Ну, кто не помнит – прочтите, не поленитесь. Вторая прививка оказалась в 1.000 раз удачнее первой, но ОЧЕНь болезненной. Интересно, почему никто не учитывает чужой, очень убедительный опыт?

Мы, конечно, сами во всем виноваты. Даже 08.08.08 ничему нас не научил, не насторожил и не испугал. Далеко все это было. И в близкой Молдавии мы не рассмотрели ничего. И в Абхазии тоже. Мы расслабились, и происходящее сегодня мы заслужили своей беспечностью и глупым доверием.

Те, кто начинает войны возмездия за проигрыш, не успокаиваются, пока не получают должного отпора. Чувствуя себя униженными, они мечтают унизить других. Вернуть себе самоуважение именно таким экзотическим способом.

Огромное количество россиян сегодня воспринимают Путина, как Вождя. Как некогда немцы воспринимали Гитлера, а жители СССР – Сталина. Распад СССР кажется им (как и Путину) не прекрасным днем, когда рухнула тюрьма народов, а геополитической катастрофой. Они хотят вернуть “своё” не понимая, что ничего своего у них тут нет. Что эту идею, вернуть себе чужое им подбросили, чтобы они не видели окружающего их домашнего беспредела.

И совершенно неважно, сколько процентов россиян сегодня хотят реванша – 86, 70 или 75. По большому счету, каждая из этих цифр запредельна. Вокруг реваншистского движения уже создаются геополитические легенды – оказывается, в 1991 году Украина, в состав которой Крымский полуостров входи с 1954 года, его аннексировала “по-тихому”. И такую чушь озвучивает не полупьяный слесарь Вася, а вполне себе официальное лицо – правительственный чиновник.

Спешно примеряется маска народа-мессии, ведутся разговоры об особой духовности, о роли в цивилизационном процессе, срочным образом пересматривается история и вклад народа-богоносца в эту историю.

Когда-то давно я написал: “Чем ничтожнее народ, тем больше он озабочен поисками доказательств своей исключительности“. Это подходит ко всем, кто говорит о своем превосходстве и особой роли, но генераторы такой идеологии постоянно меняются. И сейчас у меня уже нет сомнения, кто озабочен своей исключительностью на сегодняшний момент.

Рядом с нами ворочается, захлебываясь в бредовом ночном поту и липких мечтах о величии, огромная страна, больная победобесием. И если меня спросят, виноваты ли в этом её граждане, я отвечу, что виноваты. Каждый, кто крикнул радостно “Крым наш!“, каждый, кто копейкой или словом поддержал бандитский сепаратизм на Востоке, каждый, кто хоть раз сказал: “Эстонцы – фашисты“, “Нет такой страны – Украина“, “Пиндосы хотят нашей гибели!“, “Все они гейропейцы!“, все, кто льет воду на мельницы агрессии и способствует новому витку холодной войны, все, кто поддерживает убийство украинских граждан на территории чужой страны – виновны. Виновны, как были виноваты немцы, которые не убивали лично евреев в Майданеке, а просто кричали на площадях – Хайль, Гитлер! И поддерживали политику партии. И учили своих детей победобесию.

Страшное нынче время наступило. Их время.

Время, когда победобесие называют патриотизмом.

Ян Валетов

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: