Привет Днепроблэнерго

24 лютого 2006 о 09:39 - 1050

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Уважаемая Елена Александровна!

Дополнением к теме «Птичий грипп отменяется, амнезия начинается», напечатанной в газете «Лица» от 25 января, послужит наше коллективное письмо.

Сейчас идет период сдачи справок на льготы во все районные отделы: водоканал, горгаз, теплокоммунэнерго, ЖЭК и, конечно же, Днепроблэнерго. Но и в одном учреждении нет такого безобразия и диких очередей, как в облэнерго. Это просто издевательство над стариками и инвалидами! Со всем этим столкнулись люди, пришедшие 28 января сдать справки на льготы в отдел Днепроблэнерго, расположенный на Тополе-2 (лично я приехала в третий раз, живу на 12 квартале).

Толпа собралась из 25-28 человек, многие уже не первый раз; мест для ожидания, т.е. стульев – 10, остальные стоят; работает всего одно окошко. Время обслуживания одного человека – 40 минут (минимум), и это неудивительно, т.к. требования, которые вывешены над окошком, просто поражают любое воображение. Привожу этот список:

1. заявление на льготный тариф;

2. показание счетчика на сей момент;

3. паспорт;

4. договор об обслуживании;

5. квитанции об оплате за 3 года;

6. справка о составе семьи;

7. справка о льготе (или документ подтверждающий ее);

8. копия паспорта льготника;

9. копия идентификационного кода льготника.


И еще на все справки – оригиналы, их подтверждающие.

Теперь вы поняли, почему люди за одно посещение не могут сдать справку, т.к. мало кто мог себе представить этот перечень, ведь больше нигде такой перечень не приводится.

Теперь представьте, сколько времени уходит на то, чтобы пролистать и внести в компьютер результаты оплаты за 3 года!

Грубость сотрудников (которые толком не освоили новую программу, ну а мы-то причем?) порой переходит в хамство, в ответ на возмущенные и законные требования пожилых и больных людей, вынужденных быть в роли просителей в данной безвыходной ситуации. Когда возмущение людей дошло до точки кипения, тогда было открыто еще одно окошко.

И еще одна очень важная, несколько пикантная ситуация.

В помещении этого заведения (и рядом) нет туалета. Вернее он есть но только для сотрудников. Я спросила: «Где же тут туалет?» Сотрудница ответила: «На улице, за Домом быта». – «Но я не местная, не знаю где Дом быта?» – «Это ваши проблемы!»

Но когда я попросила эту сотрудницу открыть туалет для старушки, то услышала такой хамский ответ, какого давно уже нигде не слышала. Всю эту словесную перепалку слышала начальница заведения – Наталья Николаевна, но даже бровью не повела.

Справку я тогда наконец-то сдала, но вышла оттуда в скверном настроении и совсем без сил. А чтобы мой рассказ не был голословным, привожу адреса и фамилии граждан, которые это все видели и переживали вместе со мной:

1. Хроменкова Н.А., ул. Гладкова;

2. Гагаркина Л.П., ул. Комбрига Петрова;

3. Нестеров Ю.А., ул. Героев Сталинграда;

4. Макарова А.И., Тополь-3;

5. Титаев Б.В., Тополь-1;

6. Камнев В.С., Тополь-1;

7. Гревцова С.П., ул. Корнейчука;

8. Моргачев Н.Г., Тополь-1 (подробные адреса – в редакции) и другие – всего – 25 человек.

Так что наш пламенный привет и «большое спасибо за обслуживание» начальнику отдела по связям с общественностью ОАО «ЭК «Днепроблэнерго» товарищу Климову Г.И., т.к. он отвечает за свою фирму!

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: