Без троллейбуса, но хоть с дорогой

16 вересня 2005 о 09:18 - 1036

Уважаемая редакция!

Статья К. Когтянца «Тришкин кафтан» (№68 «Лиц») повергла нас в недоумение. Мы прекрасно понимаем, что критиковать всегда легче.

Как говорится: «в чужом глазу…». Господин или товарищ Когтянц, работая на Соколе, видимо, даже не подозревает, что эту дорогу соколяне ждали больше 20 лет. Все эти годы, чтобы добраться до Запорожского шоссе, люди вынуждены были брести между горами сваленного мусора, зарослей амброзии, утопая в грязи и пыли. В ненастную погоду шли прямо по шоссе, рискуя быть облитыми грязью или сбитыми машиной.

Теперь же эта дорога соединила массивы, и даже в темное время суток можно спокойно идти домой, не опасаясь за свою жизнь.

Конечно, во всем есть свои плюсы и минусы. Минус в том, что строилась дорога, а не скоростная трасса. Теперь же по этой дороге, вместо положенных 40 км/час, машины летят 140 км/час. Многие родители с ужасом думают, как их чадо перейдет дорогу в школу. Но выход есть: работникам ГАИ почаще ставить свой пост на этом участке дороги, и в казну потекут денежки от штрафов. Кроме этого, запретить проезд грузового автотранспорта (для этого есть ул. Космическая).

Относительно «топающих» на Тополь людей, то с 29.08.05 г. маршрутка №55 ездит с Победы на 2-й Сокол, а далее через Тополь к Шинному заводу. Очень удобный маршрут.

Если уж очень надо, можно и подъехать маршруткой № 67. Просто менталитет у нас такой: чем платить, лучше пешком пройти. Никто не спорит, выбор должен быть, и когда-то троллейбус тоже будет ездить, ну, а пока можно и так доехать. Или немного изменить 157-й маршрут на обратном пути, направить его через новую дорогу, тогда люди смогут подъезжать на Сокол. Безвыходных ситуаций не бывает.

Другой вопрос, что Сокол по количеству жителей значительно меньше Тополя и Победы. Естественно, что и транспорта сюда выделяют немного. Правда состояние маршруток № 67, мягко говоря, восторга не вызывают и ехать, согнутым в три погибели, оптимизма не прибавляет. Но это уже работа транспортного отдела. Пусть досконально изучат ситуацию, выделят новые маршрутки. Кстати, недавно пустили маршрут «Сокол–Косиора», но он благополучно канул в Лету. Многие пассажиры о нем даже не знали.

Кто-то может не согласиться с нашим мнением. Но мы считаем, что, наряду с городскими властями, и районные должны инициативу проявить. Почаще выезжать на массив, встречаться с жителями, вникать в проблемы того или иного ж/массива и успешно решать их. А люди, видя положительные результаты, всегда пойдут навстречу.

Поділитися: