Антикризисное предложение от производителя Semki: ТМ «Лавка»

12 лютого 2015 о 10:28 - 2684
Антикризисное предложение от производителя Semki: ТМ «Лавка»

«Сегодня Украина переживает сложные времена. Покупательская способность населения падает, а значит, некоторые любимые продукты становятся недоступными. При этом семечки для украинцев – продукт знаковый, не менее символичный, чем сало. Вот почему мы решили сделать все от нас зависящее, в том числе снизить собственную прибыль, но оставить семечки в потребительской корзине большинства украинцев, – пояснила Ольга Семченко. – Мы уверены, что доступные по цене семечки под ТМ «Лавка» понравятся потребителям».

Ольга Семченко подчеркнула, что ТМ Semki более 10 лет является лидером рынка, прежде всего, благодаря своему высокому качеству. «Семечки ТМ «Лавка» займут достойное место в портфеле наших продуктов», – сказала она.

Перед технологами S.Group была поставлена сложная задача: добиться снижения цены, не снижая качества конечного продукта. В результате была разработана принципиально новая упаковка, которая стоит значительно дешевле, но при этом сохраняет качество продукта. Также была проведена большая работа с поставщиками по снижению закупочной цены семян подсолнечника.

Под ТМ «Лавка» выходят черные подсолнечные семечки в упаковке по 40, 70 и 90 г.

Поділитися: