Днепрянам восстановили троллейбусный маршрут №2

15 грудня 2017 о 12:11 - 2069

Avataradmin


Днепрянам восстановили троллейбусный маршрут №2

Сейчас длина маршрута №2 достигает 25,2 км. Здесь работают 8 новых троллейбусов. Рейс в обе стороны продолжается 88 минут. Движение начинается в 6 утра и продолжается до 22:28. Во время восстановления маршрута, в частности, проложили 24,8 км контактной сети и восстановили 41 остановочный комплекс. Также на остановке «Парус-2» и «Ледовая арена» есть электронные табло с информацией о движении маршрута №2.

Об этом сообщила пресс-служба Днепровского горсовета.

Троллейбусный маршрут №2 (бывший №13) в Днепре курсирует от ул. Глинки до ж / м Парус. Его восстановили после закрытия 10 лет назад и продлили для удобства горожан. Запуск нового троллейбусного участка разгрузит пассажиропоток и позволит днепрянам существенно экономить, пользуясь городским транспортом.

15 декабря вместе с первыми пассажирами новый маршрут протестовал мэр Днепра Борис Филатов. Открытие приурочили к 120-летию городского трамвая и 70-летию троллейбуса.

«На жилых массивах Парус, Коммунар и Красный камень проживает около 150 тыс. человек. Поэтому очень важно, что сегодня мы запустили этот маршрут. Ведь он позволит горожанам пользоваться дешевым и комфортным электротранспортом», – отметил Борис Филатов.

Как известно, троллейбусный маршрут от ул. Глинки до ж / м Красный Камень был открыт в 1973 году. В 1993 году его продлили до ж / м Парус-1, а в 1999 – до Паруса-2. Движение на маршруте прекратили в 2007 году. Через 6 лет в тогдашнем горсовете с баланса коммунального предприятия списали контактную сеть.

Глава Днепра подчеркнул: сейчас развитие муниципального электротранспорта остается приоритетом для городских властей. В ближайших планах мэрии – запуск троллейбусов на жилмассив Сокол. Борис Филатов также отметил, что подписанное кредитное соглашение с Европейским банком реконструкции и развития  позволит городу приобрести еще 50 новых троллейбусов и фактически полностью обновит подвижной состав этого электротранспорта.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: