ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ об экологическом преступлении в городе

23 травня 2011 о 14:45 - 1133

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Городскому голове Днепропетровска Куличенко И. И.

Мы, общественные организации, которые подписали настоящее обращение, узнав и увидев, что творится на проспекте имени газеты «Правда», пришли в ужас от таких действий по реконструкции проспекта. Какая цель и задачи в данной реконструкции – непонятно. Проспект, построенный 50 лет назад, имеет самую большую ширину проезжей части в городе – четыре полосы движения в одну сторону и в другую. Непонятно, зачем расширять проезжую часть еще на одну полосу: столько уничтожается пирамидальных тополей (которые не выделяют пух), выполняющих при этом роль уменьшителей шума и вибрации окон в квартирах жителей. Жилые дома находятся от проезжей части на расстоянии 20-25 м, а поэтому в экологически опасной зоне и без защитной зоны (пирамидальные тополя высотой до девятиэтажных домов) старики, а также дети, будут находиться в условиях, непригодных для жизни.

Мы требуем от Вас немедленно прекратить реконструкцию с уничтоженим деревьев. Назначить и поручить независимой экологической комиссии из ученых ДГУ и медицинского университета (управление экологии об этой реконструкции ничего не знает) провести экспертизу проекта и выполняемых работ. Выполнить сравнительный анализ шумов и вибрации в квартирах, где уже уничтожены деревья, с теми квартирами, которые еще не попали в такое положение. Определить возможность защиты жильцов домов от шума и вибрации, заложив в бюджет реконструкции установку третьих стекол в окнах (такой опыт был применен при советской власти при реконструкции проспекта имени Кирова). Провести гражданские слушания при участии управления экологии с приглашением всех жителей проспекта имени газеты «Правда». Поручить городской прокуратуре провести расследование данной ситуации, и возбудить уголовное дело по нарушению конституционных прав граждан на нормальные условия жизни.

Предлагаем Вам направить средства не на такую реконструкцию, а на немедленное строительство путепровода от Кайдацкого моста до выхода на Криворожскую трассу и переход на Запорожское направление, чтобы полностью освободить город от транзитного транспорта. Все светофоры должны быть сохранены для обслуживания жителей, а не строить новые подземные переходы (уже три памятника таких стоят). Старики и инвалиды не могут прыгать по ступенькам ни вниз, ни вверх. С целью сокращения транспорта на проспекте пустить в эксплуатацию скоростную линию троллейбуса по проспекту, чтобы от конечной остановки в «центр» возможно было доехать за десять минут. Маршрутные такси использовать только для подвоза пассажиров к проспекту. Запланировать строительство подземного  пешеходного перехода от ЦУМа до моста с устройством горизонтального эскалатора для удобства передвижения пассажиров. Войти с предложением в КБ «Южное» разработать автомобиль для обслуживания пассажиров в черте города на аккумуляторах, чтобы полностью исключить загрязнение воздуха в городе отработанными газами (в городе есть 2 аккумуляторных завода, которым можно поручить выпуск их новых типов).

Если наши требования будут проигнорированы, то мы обратимся к жителям проспекта, и они сами примут такие меры, что потом будет намного тяжелее удержать ситуацию под контролем. 

Председатель Совета областной организации «ВУССО», полковник К. М. Язовой

Председатель правления Днепропетровской областной общественной организации
«Антифашистский Союз «Маутхаузен»
В. С. Смальчук

Председатель областной общественной организации «СРУБ» Е. Н. Поддубко

Зам. председателя Рескома движения «За Советский Союз» В. П. Староконь

Сопредседатель «Союза коммунистов Днепропетровска» В. И. Коновалов

Председатель комитета Днепропетровской городской
организации  «Гражданский контроль»
Ю. П. Бондаренко

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: