«Коррозия металла» ожила в Рок-Клубе

21 травня 2010 о 08:42 - 1532

На прошлой неделе у рокеров нашего региона состоялся очередной праздник музыкального угара. Не прошло и месяца со дня открытия Днепропетровского Рок-Клуба, на котором выступала легендарная группа «Черный Кофе», как снова в стенах демократиче­ского заведения появилась металл-легенда постсоветского пространства — основатели могильного трэш-рока, московская группа «Коррозия металла». Кто их не слышал начиная с 1984-го года, когда Сергей Троицкий по прозвищу «Паук» основал самую эпатажную и вызывающую своими текстами команду в СССР, у того, можно считать, было счастливое советское детство. Но кто познал с юных школьных лет тексты песен «коррозионщиков», которые страшней любого фильма ужасов и рождаются в мозге угрюмого хайрастого Паука, тот вырос наверняка самым смелым на свете. И конечно же — поклонником тяжелого рока.

Тогда трудно было представить, что через 26 лет эта группа не только не исчезнет под бульдозером советской цензуры, но и организует, в лице все того же Паука, Корпорацию Тяжелого Рока (1989 год), целью которой Сергей Троицкий ставил объединение под одной «крышей» всех неформальных коллективов России. КТР в разное время занималась проведением множества фестивалей, таких как: «Железный марш», «Russian Metal Ballads», «Рок против наркотиков», «Рок против СПИДа», «Адский аборт», «Треш твою мать», «Треш-эпидемия», «Панк революция», выпуском различных сборников и журналов («Железный марш», «Рок-прицел», «Московский демократ»). За историю существования фирмы, через неё прошли почти все неформальные рок-группы 90-х (многие из которых получили широкую известность именно благодаря КТР), включая группы «Король и шут», «Тараканы», «E.S.T.» и другие.

Сама «Коррозия металла», в которой сменилось несколько десятков музыкантов, до 1990 года в полном составе неоднократно арестовывалась КГБ. После развала СССР, группа стала лидером тяжелого рок-движения в СНГ.

Но еще более невероятной мыслью в то время могло стать явление Паука и Ко в центре Днепропетровска. И вот это свершилось!

13 мая «Коррозия металла» отыграла, как и всегда, угарный концертище. Перед началом музыкального мозгодробильного вечера, Паук организовал импровизированную пресс-конференцию на улице перед входом в рок-клуб, где все желающие могли задать ему вопросы или просто послушать «телеги» (они же — безумные, часто шокирующие речи) главного «коррозионщика». Задающим  наиболее интересные вопросы, а иногда и просто желающим, Паук наливал вино или коньяк. Он поведал, что «москали любят этот город, Брежнев-сити, за то, что это родина Брежнева, при котором бухло продавалось по 3,60 рублей». Еще он рассказал множество баек: о том, как в 1991-м перед совместным концертом с «Арией» в «Метеоре» он вызволял Кипелова из днепропетровской милиции, чтоб тот смог выступить; как на украинско-российской границе Министр культуры пил с ними водку, после чего помогал переводить текст песни «Нигер» на украинский; о том, как в Черновцах на их концерте отрывался под музыку замдекана из местного ВУЗа в балахоне; о том, что «Гарри Поттера» снимали в Черновцах, а в Москве часто выдают зарплату кокаином и другими наркотиками, и много других безумных шокиру­ющих эпатажных небылиц. После этого ве­селья начался концерт.

image2blog.com

На разогреве у «Коррозии металла» вы­ступали днепропетровские музыканты. Первыми начали поднимать всех на уши панк-металлом музыканты «Нет С'love». Затем заставили почувствовать приближение Паука последователи могильного трэш-рока в Днепропетровске — группа «Dark Heaven». Кстати, ее лидер Влад, являющийся арт-менеджером этого же Рок-Клуба, пообещал в будущем выступления не менее именитых команд на радость рокеров и металлистов Днепропетровщины.

Затем вышли «коррозионщики», заслуженные деятели металл-индустрии СНГ, которые, как и было обещано, разорвали мозг присутствующих старыми и новыми композициями, жесткой музыкой и текстами, наводящими кошмар и ужас на все постсоветское пространство. Этим действом они очень порадовали своих закаленных преданных поклонников — как юных, так и с 26-летним стажем.

Несмотря на далеко уже не молодой вид, Паук и Боров (гитарист еще старого состава, играющий теперь на барабанах) снова восстали из праха времени и дали понять, что «Коррозия металла» живее всех живых и еще не раз приедет в полюбившийся им Брежнев-сити.

Василий Блэкерович

Поділитися: