О жалости к дворникам

05 лютого 2010 о 10:31 - 2217

На очередной городской «горячей линии» 27 января на вопросы жителей отвечал начальник управления жилищного хозяйства Днепропетровского горсовета Николай Кагиян. «Я думаю, что на рынке ЖКХ должна быть конкуренция между коммунальными предприятиями и частниками, тогда будет выбор, и услуги будут теми и другими оказываться на более высоком уровне», — сказал главный коммунальщик города. Поэтому КП «Днепролифт» будет ликвидировано, а вместо него наши лифты будут обслуживать частные компании. Уже восемь компаний по обслуживанию лифтов предоставили свои предложения на комиссию. По словам чиновника, одна из этих компаний, обслуживающая лифты Днепродзержинска, уже успела себя хорошо зарекомендовать: из 300 лифтов там не работают только 2.

Также из сказанного начальником жилхоза: если не предо­ставляется какая-либо услуга ЖЭКом или теплопоставляющей организацией, оплачивать ее не нужно. Для этого надо обратиться непосредственно к руководству ЖЭКа или начальнику ЖЭО в письменной форме. Недобросовестные коммунальщики в этом случае обязаны сделать перерасчет.

Николай Кагиян заверил: «Будут рассмотрены все жалобы. Мы готовы сотрудничать со всеми домовыми комитетами».

Конечно, был поднят вопрос о несвоевременной уборке снега на придомовых территориях. Н. Кагиян уверил журналистов, что уборка снега — задача дворников, которых не хватает, да и жалеют коммунальщики выгонять на улицу людей в 20-градусный мороз. Поэтому снег разгребать приходится самим жильцам.

Всем звонившим на «горячую линию» Николай Кагиян пообещал принять и решить их проблемы в течение двух недель. А остальным, видимо, придется ждать свою долгую очередь. Большинство жалоб касалось некачественного отопления, точнее неотопления. Чиновник советует в этом случае вызывать комиссию или сотрудников ЖЭКа и требовать пересмотра оплаты. Вариант улучшения качества отопления не рассматривался…

Светлана Шарамок

Поділитися: