На днепровскую журналистку подали в суд

24 квітня 2017 о 12:05 - 1497

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


На днепровскую журналистку подали в суд

На автора статьи «Золотое здоровье: коррупционные схемы времен Януковича до сих пор действуют в сфере здравоохранения на Днепропетровщине», редактора портала БюроUA Ольгу Юдину подали в суд.

Иск с требованием удалить статью и заплатить 100 тыс. грн. за моральные страдания подало ООО «Глобалмедгрупп», о котором упоминали в статье.

«В расследовании подробно изложены результаты нашего анализа нескольких десятков тендеров на закупку медоборудования, проведенных в 2015-2016 годах профильным коммунальным предприятием Днепропетровского областного совета «База специального медицинского снабжения».

Результаты этого мониторинга сформировали у нас мнение о том, что в области продолжает действовать созданная в период режима Януковича и спущенная по «киевской» вертикали схема, суть которой заключается в создании благоприятного режима в сфере госзакупок медицинского оборудования избранным фирмам — поставщикам», – пишет БюроUA.

В статье был очерчен круг поставщиков медоборудования, эдаких «любимчиков» областной власти, под которых, по мнению автора, подгонялись и условия торгов, и ожидаемые стоимости закупок. В числе прочих фирм было упомянуто и киевское ООО «Глобалмедгрупп».

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: