Жителей Днепра просят поучаствовать в ребрендинге города

20 квітня 2017 о 09:16 - 1230

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Жителей Днепра просят поучаствовать в ребрендинге города

В Днепре задумались над формированием нового бренда города с последующим развитием делового туризма и привлечением инвестиций.

Тематическую бренд-сессию, на которую собралось около 50 участников со всех уголков Украины, провело коммунальное предприятие «Агентство развития Днепра». Среди гостей были представители общественности, различных сообществ города, топ-менеджеры из сферы бизнеса, образования, медицины, спорта, местного самоуправления.

Об этом сообщила пресс-служба Днепровского горсовета.

Представители агентства представили собственные наработки, а приглашенные гости выразили свои мысли по данной теме. Так, Александр Дмитрук, эксперт по вопросам урбанистики и экотуризма, заведующий кафедрой географии Украины Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, подробно остановился на эффективных примерах международного и украинского опыта развития бренда города. Елена Мотузенко, эксперт по вопросам брендинга территорий и гастрономического туризма, доцент кафедры географии Украины КНУ, рассказала о том, какую роль играют маркеры динамической совокупной идентичности, т.к. восприятие бренда города посетителем отталкивается от непосредственного его восприятия местной громадой.

Присутствующие также разделились на группы, каждая из которых представила свое видение позиционирования Днепра, сильных и слабых сторон города.

В то же время коммунальщики предлагают каждому горожанину помочь в создании нового бренда Днепра, приняв участие в специальнос социологическом опросе на ссылке: https://brand.dp.ua/anketa/.

«Это очень символично, что одновременно с этим важным мероприятием (бренд-сессией – ред.) в агентстве продолжаются переговоры с западным партнером по привлечению инвестиций в город для запуска нового производства. Это вполне отражает наше стратегическое видение: Днепр – город, в котором не только комфортно жить и находиться гостям, но и зарабатывать инвесторам, что создаст дополнительные рабочие места после привлеченных внешних и внутренних инвестиций», – отметил директор КП«Агентство развития Днепра» Владимир Панченко.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: