В «Укрзализныце» озаботились кондиционированием и отоплением поездов

10 серпня 2016 о 15:10 - 1012

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


В «Укрзализныце» озаботились кондиционированием и отоплением поездов

«Укрзализныця» оборудует пункты подготовки пассажирских поездов электрическими колонками для подключения вагонов, оборудованных системами кондиционирования и комбинированного отопления. Такое решение было принято руководством ОАО «Укрзализныця» на заседании правления. Это позволит соблюдать температурный режим в салонах вагонов перед началом рейсов.

В целом программа рассчитана на два года. Уже в этом году планируется начать работы на 8 пунктах формирования и оборота: Мариуполь, Константиновка, Ужгород, Одесса-Главная, Одесса-Застава-1, Одесса-Товарная, Николаев, Черкассы.

Об этом сообщил пресс-центр железнодорожного предприятия.

Далее в планах – обустройства станций Ковель, Черновцы, Ивано-Франковск, Херсон, Харьков, Сумы, Полтава, Кременчуг, Киев-Пассажирский, Киев-Московский, Жмеринка, Хмельницкий, Днепропетровск, Запорожье-1, Кривой Рог и Львов.

Как отметил председатель правления ОАО «Укрзализныця» Войцех Балчун, удалось сдвинуть с места проблему, которая накапливалась десятилетиями, – кондиционирование и отопление поездов.

Справка

Сейчас на железных дорогах Украины курсирует 102 пассажирских поезда, в состав которых включены 1113 вагонов с системой кондиционирования воздуха и 2296 вагонов с системой электроотопления. Эти пассажирские поезда курсируют между 31 станцией Украины, из которых 20 пунктов формирования и 11 – исключительно обратные пункты.

«Запускаем инвестиции в колонки внешнего электропитания в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Это было важнейшим пунктом во время заседания. В течение двух лет установим дополнительное оборудование на 3000 В и 380 В. Это позволит охлаждать поезда летом перед подачей на перроны и обогревать их зимой. Инвестиция в ключевых местах будет реализована уже в этом году», – отметил Войцех Балчун.

На сегодняшний день на 8 пунктах формирования из 20 – оборудованы 42 пути с колонками на 3000 В, а также 63 пути с 317 колонками на 380 В. Согласно расчетам специалистов, необходимо дополнительно оборудовать еще 96 путей на 380 В – 694 колонки, и 45 путей на 3000 В – 48 колонок, а также провести модернизацию 27 колонок на 380 В.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: