Мобильный сервис для обращений в ДнепрОГА: отныне и для владельцев iPhone

14 липня 2016 о 07:37 - 836

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Мобильный сервис для обращений в ДнепрОГА: отныне и для владельцев iPhone

Поделитесь своими замечаниями и предложениями с помощью «горячей линии» облгосадминистрации, сайта контакт-центра – https://e-contact.dp.gov.ua/  – или мобильного приложения E-contact. Последний доступен теперь и для пользователей операционной системы iOS, сообщает пресс-служба облгосадминистрации.

«Без очередей, обедов, выходных и праздничных дней. Жители области могут сообщать о проблеме своего дома, улицы или всего города в любое время. Вместе с волонтерами «IT-движения Днепр» мы разработали новую версию мобильного приложения E-contact. Он фиксирует все, что вы хотите изменить, и направляет службам, которые за это отвечают. Круглосуточная связь с властью теперь в смартфоне», – заявил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

Мобильное приложение E-contact доступен для жителей области с февраля. Им могли пользоваться владельцы смартфонов с «Android». Теперь специалисты Днепропетровской ОГА вместе с волонтерами организации «IT-движение Днепр» разработали сервис для пользователей «iOS».

«E-contact – новый инструмент для общения людей и власти. Разработка такого мобильного приложения – это интересный и полезный опыт для наших специалистов. Над версией для iOs мы работали около пяти месяцев, и на этом не остановимся. В планах – новые функции приложения. В частности, площадка обсуждений для пользователей», – сказал председатель ОО  «IT Движение Днепр» Валентин Кожевников.

Как работает приложение? Сначала его нужно загрузить в свой мобильный с iTunes (https://itunes.apple.com/ua/app/e-contact/id1127753185?l=ru&mt=8) или Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.gov.dp.econtact&hl=uk), зарегистрироваться. Затем, зафиксировав свою проблему на фото, нажать «отправить сообщение». Контакт-центр переадресует обращения ответственному лицу. Все заявки сохраняются в аккаунте. Как их выполняют, можно проверить онлайн. Все обращения отражаются на интерактивной карте мобильного приложения.

Мобильным приложением E-contact уже воспользовались 286 жителей области. Более 40 заявителей получили ответ сразу, проблемы около 150 человек уже решено, остальные – в процессе выполнения.

Обратиться на «горячую линию» контакт-центра можно по телефону 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 1,2 тысячи звонков от жителей Днепропетровщины.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: