За «неделю» телерекламы о жизни Днепропетровщины заплатили 1,5 млн грн. из областного бюджета

24 листопада 2015 о 12:57 - 2286

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


За «неделю» телерекламы о жизни Днепропетровщины заплатили 1,5 млн грн. из областного бюджета

Освещение процессов развития Днепропетровской области на ТВ, в том числе и деятельности облгосадминистрации, обошлось областному бюджету в 1 млн 560 тыс. грн. (за 9.410 минут эфира – это 156 часов или 6,5 дней непрерывного вещания на заказанные темы).

Соответствующие договора были заключены еще в конце августа текущего года, сообщается на «Вестнике госзакупок».

Осуществлять их каналы обязаны до полного выполнения взятых на себя обязательств, хотя срок действия договоров – до 31 декабря 2015 года.

Заказчик услуг – Департамент информационной деятельности облгосадминистрации (ОГА) готов был заплатить максимум 1 млн 712 тыс. грн.

Участие в тендере могли принимать как региональные телевещатели, так и местные (на один населенный пункт или на несколько населенных пунктов, расположенных рядом).

Заказчик услуг предложил телекомпаниям девять тем для освещения. Традиционно, работа досталась тем каналам, которые предложили наиболее выгодную (низкую) стоимость своих услуг.

Итак, освещение вопросов проведения государственных реформ в регионе возложили на 9 канал (ООО «Телевизионная компания «Приват ТВ Днепр»; конечные выгодополучатели Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов), предложивший за 770 минут эфира наиболее приемлемую цену – 180.180 грн.

51 канал (Днепропетровская областная государственная телерадиокомпания; канал государственный) «отвоевал» освещение вопросов реализации общественно-политической жизни региона за 342.450 грн. (2.500 минут).

Освещение вопросов социально-гуманитарного развития Днепропетровской области заказали у 11 канала (ДП «Телерадиокомпания «Стерх» ООО «Природные инвестиции»; связан с Виктором Пинчуком), который предложил лучшее по освещению этой темы ценовое предложение – 207 тыс. грн.

Рекламу деятельности Днепропетровской областной государственной администрации заполучил 34 канал (ЧАО «Телевизионная служба Днепропетровска»; владелец Ринат Ахметов), предложивший 210.040 грн. за 890 минут эфира.   

Освещение вопросов национальных информационных проектов региона «прибрал к себе» 27 канал (ООО Телерадиокомпания «Украинско-польское радио и телевидение «Содружество»; основной владелец – ректор частного высшего учебного заведения «Днепропетровский университет им. Альфреда Нобеля» Борис Холод), предложивший 83.880 грн. за 360 минут эфира на эту тему.

Освещение вопросов социально-экономического развития Днепропетровской области Департамент информдеятельности облгосадминистрации возложил на канал «Регион» (ЧП «Телерадиокомпания «Регион»; Лариса Ганжа и Александр Максимов).

Услуги 11 канала оказались наиболее выгодными и в плане освещения вопросов международных, внешнеэкономических и внутренне политических отношений в регионе. 830 минут эфира на указанную тему они предложили за 149.400 грн.

Освещение выполнения мероприятий областных программ, и программ, утвержденных центральными органами исполнительной власти досталось местному каналу «Рудана» (коммунальное предприятие телерадиокомпания «Рудана»; канал коммунальный).

Выгоднее всего освещать инвестиционный потенциал Днепропетровщины вызвался канал «Атлант» (Частное предприятие «Телерадиокомпания «Атлант»; владелец Алексей Мудрый, неоднократный депутат Апостоловского районного совета, был кандидатом в мэры Апостолово от партии «Блок Петра Порошенко «Солидарность», его сын – Виктор Мудрый 20 ноября был избран председателем Апостоловского районного совета), 100.580 грн. за 940 минут эфира.

Освещение вопросов внедрения в работе областной государственной администрации международного стандарта качества передали каналу «ГИС» (Коммунальное предприятие «Городская информационная служба»; коммунальный канал), предложившему 97.200 грн. за 900 минут эфира.

Весной 2015 года Департамент информационной деятельности Днепропетровской областной государственной организации уже пытался провести аналогичный тендер на услуги по подготовке телепрограмм и телевещанию. Но тогда конкурс почему-то не имел популярности среди каналов: на него было подано менее двух предложений от телеканалов.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: