Началась глобальная кампания против коррупции на вокзалах и в поездах

01 вересня 2015 о 11:42 - 2752

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Началась глобальная кампания против коррупции на вокзалах и в поездах

С 1 сентября в поездах «Укрзализныци» и на вокзалах у билетных касс появились информационные постеры: «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». Целью такой акции значатся усовершенствование сервиса и повышение качества обслуживания пассажиров, прекращение и предотвращение правонарушения работников железнодорожного транспорта.

Об этом сообщила пресс-служба госадминистрации железнодорожного транспорта.

«Укрзализныця» заинтересована в обратной связи со своими клиентами, поэтому просит сообщать об указанных случаях по номерам горячей линии и на электронные ящики, указанные на информационных постерах и на официальном сайте «Укрзализныци», – говорится в сообщении.

«Изменить к лучшему качество и сервис на железнодорожном транспорте могут помочь сами клиенты. «Укрзализныця» принимает предложения по обслуживанию по телефону 0800-50-3111, который указан на постере «Качество и сервис», и по электронной почте: service@uz.gov.ua. Также можно заполнить на сайте форму обратной связи: https://www.uz.gov.ua/passengers/hotline/service/

По вышеуказанному номеру можно сообщить о ненадлежащем качестве обслуживания и сервисе, в частности, о некачественном постельном белье, о том, что в вагоне не убрано, о нарушении служебных обязанностей проводников или случаях неучтивости. Это поможет руководству оперативно среагировать и устранить недостатки», – отмечается в сообщении пресс-службы.

«Если пассажиры заметили, что проводник провозит безбилетных пассажиров или контрабандный товар, или на вокзале увидели перекупщиков, или в кассе кого-то обсчитали, – звоните по телефону, который указан на постере «Стоп коррупция» 0800-50-3222 или пишите на электронный адрес: anticor@uz.gov.ua или заполните форму обратной связи: https://www.uz.gov.ua/passengers/hotline/stop_corruption/

Сообщения о нарушениях на железнодорожном транспорте и о недостатках обслуживания будут тщательно изучены, чтобы избавиться от таких явлений», – обещают железнодорожники в своем сообщении.

«Укрзализныця» призывает пассажиров вместе выявить недобросовестных работников, повысить культуру обслуживания и помочь сделать пребывание клиентов в поездах и на вокзалах лучшим и комфортным.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: