Рынок недвижимости заполонили «объявления-утки»

03 червень 2015 о 08:55 - 2309

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Некоторые киевские агентства недвижимости в погоне за малочисленным клиентом стали не совсем корректно проводить свои рекламные кампании. Об этом в эксклюзивном комментарии журналисту Интернет-агентства «Istochnik.info» сообщил Анатолий Топал, вице-президент Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью. По его словам, уже известны факты, когда руководители таких фирм «мотивируют» своих сотрудников каждый день публиковать по 25-30 «левых» объявлений.

«Большинство этих объявлений о продаже квартир абсолютно «левые» – придумал из головы, накачал фото из интернета – разместил», – подчеркнул эксперт.

Он также добавил, что с помощью подобных ложных объявлений о продажах жилья недобросовестные агенты стараются оживить рынок и сконцентрировать на себя немногочисленный спрос.

«Это настоящий обман людей, жесткий обман. К примеру, показывают покупателю жилья лже-объявление – смотрите, у нас в центре 1-комнатные квартиры по $40 тыс. – 125 предложений!!! На самом деле – не совсем в центре, вернее, совсем не в центре и не 125, а два…» – уточнил Анатолий Топал.

Он заметил, что покупатели на это смотрят и начинают звонить, а им в агентстве недвижимости отвечают: «А эти дешевые квартиры закончились, все вчера распродали, есть такая же, но дальше и дороже», – констатировал вице-президент Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью.

Он также сказал, что на самом деле по отношению к покупателю жилья может быть применен и другой вид обмана.

«Некоторые агентства не брезгуют такими обманами, внося в рекламное поле не совсем корректную информацию. Я бы даже назвал ее лживой. Несуществующие объекты, игра с метражами – сами увеличивают метражи комнат, кухонь на несколько метров, занижают цены. Собственник выставляет квартиру за $50 тыс., а агент ту же квартиру выставляет за $40 тыс. К кому позвонит потенциальный покупатель? А затем беднягу-хозяина «прессуют», что больше тридцати восьми не дают… рано или поздно собственник может сломаться и уступить, потеряв при этом», – подытожил Анатолий Топал.

Он подчеркнул, что в условиях отсутствия единых стандартов деятельности, Кодекса чести, отсутствия сильного профессионального сообщества как регулятора рынка риелторской услуги, на столичном рынке недвижимости подобные действия агентов по недвижимости, к сожалению, начинают встречаться все чаще, явление становится чуть ли не массовым.

По оценке операторов рынка недвижимости, на многих рекламных площадках, многих сайтах агентств недвижимости размещено до 80% неправдивой информации. Есть рекламные издания, где пытаются бороться с объявлениями-утками, но, в основном, ситуация с правдивостью информации довольно плачевна.

 

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: