Куда следует обращаться обманутым и недовольным потребителям

09 жовтня 2014 о 14:02 - 3355

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Куда следует обращаться обманутым и недовольным потребителям

Более 45.000 гривен возвратили днепропетровцам с начала 2014 года за некачественные товары и услуги.

Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко, информирует сайт горсовета.

«За этот период в наше управление поступило около 250 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их прав как потребителей, специалисты нашего управления также предоставили 1.100 телефонных консультаций», – отметил Юрий Кислейко.

По его словам, все обращения от жителей обобщаются и анализируются. Чаще всего горожане жалуются на металлопластиковые конструкции -20% обращений, 15% от общего количества жалоб приходится на электроприборы, 13% – на мобильные телефоны, такое же количество – на продукты питания, 12% – на сервисные центры, 10% – на мебель, столько же на интернет-магазины, 5% – на обувь.

По словам начальника управления, по сравнению с прошлым годом значительно увеличилось количество жалоб на продукты питания, сервисные центры и интернет-магазины.

Юрий Кислейко призвал жителей города сохранять чеки и гарантийные талоны на приобретенные товары, поскольку лишь при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу.

«Особенно внимательно следует читать договоры о предоставлении любых услуг, поскольку часто случается, что при заказе металлопластиковых конструкций клиенту называют низкую цену, чтобы заманить, а при замере заказчик узнает, что придется заплатить гораздо больше.

Бывает и так, что заказчик выбрал материал, из которого ему должны изготовить металлопластиковую конструкцию, однако готовое изделие ему привозят совсем из другого, более дешевого материала», – отметил Юрий Кислейко.

Он также обратил внимание днепропетровцев на то, что, готовясь к зиме, следует отдавать свои вещи только в проверенные химчистки. При заполнении бланка на чистку одежды необходимо указать цену вещи, цвет, размер и др. Не лишним будет сделать фото, чтобы был виден цвет и состояние одежды, сдающейся в химчистку, желательно также сделать замеры вещи и прописать их в бланке-заказа.

В случае приобретения некачественного товара нужно обратиться в магазин, в котором его купили, и написать заявление, отметив все недостатки товара. Если там отказали в его обмене или ремонте, следует обращаться в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону: (056) 379-08-79, или по адресу ул. Высоковольтная, 14 с 10:00 до 17:00.

По теме: Кому компенсируют часть кредита на котлы

Производитель мороженого дезинформировал покупателей

Стало известно, почему Коломойский рекомендовал Сировскую на пост начальника

Бизнес группы «Мастер»: социальное жилье не построено, частные инвесторы остались с «макулатурой»

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: