Реклама милицейской охраны обойдется бюджету в 3 миллиона

25 квітня 2012 о 14:16 - 1035

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


Ряд региональных управлений Государственной службы охраны при управлении МВД в марте по результатам тендеров заключили соглашения на рекламные услуги ООО «Магнолия-ТВ» на общую сумму 3,05 млн грн. Об этом сообщают «Наші гроші» со ссылкой на «Вестник государственных закупок».

Правоохранители своей рекламной кампанией хотят сформировать осведомленность потребителей рекламы (мужчины, возраст 35 +, жители городов Украины) относительно услуг Государственной службы охраны по охране жилья и имущества граждан. Предлагается услуги по использованию систем сигнализации и реагированию групп задержания при ее срабатывании.

УГСО при УМВДУ в Полтавской обл. – 192 тыс. грн.
УГСО при ГУ МВДУ в АР Крым  – 290 тыс. грн.
УГСО при УМВСУв Херсонской обл. – 151 тыс. грн.
УГСО при УМВСУв Сумской обл. – 140 тыс. грн.
УГСО при УМВД в Хмельницкой обл. – 151 тыс. грн.
УГСО при ГУ МВДУ в Запорожской обл. – 312 тыс. грн.
УГСО при ГУ МВДУ в Донецкой обл. – 703 тыс. грн.
УГСО при УМСВУ в Луганской обл. – 195 тыс. грн.
УГСО при ГУ МВДУ в Одесской обл. – 293 тыс. грн.
УГСО при ГУ МВДУ в Киевской обл. – 291 тыс. грн.
Криворожский отдел ГСО при ГУ МВДУ в Днепропетровской обл. – 148 тыс. грн.
УГСО при УМВД в Винницкой обл. – 181 тыс. грн.

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: