Днепропетровцы чаще всего жалуются на некачественную обувь и мебель

12 квітня 2012 о 08:43 - 852

Об этом «Днепропетровск. Комментарии» стало известно из сообщения пресс-службы городского совета Днепропетровска.

С начала года почти 20 тыс. грн возвращено жителям Днепропетровска за некачественные товары и услуги.

В частности, с начала года в управление поступило 136 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их права как потребителей, 80% из них удовлетворены в пользу потребителей.

Сейчас на рассмотрении в управлении находится 47 жалоб от днепропетровцев. Всего более чем в половине обращений люди жалуются на некачественные непродовольственные товары: обувь, мебель, одежду, электротовары, мобильные телефоны.

Уменьшилось количество жалоб на гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров.

С начала года специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей совершили 31 плановую и 25 внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности, во время которых было проверено товаров на сумму 15 тыс. грн. По результатам проверок было составлено 14 административных протоколов.

Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни — вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Поділитися: