Клиенты страховых компаний хотят больше

27 квітня 2011 о 12:35 - 1473

Олена ГарагуцОлена Гарагуц


«Выбери  жизнь! Выбери работу! Выбери карьеру! Выбери семью! Выбери телевизор на полстены, стиральную машину, машину,  музыкальный центр и электрооткрывалки!  Выбери здоровье!» Этими словами  начинается ставший  культовым фильм   «Trainspotting»,  снятый  Ден-­
ни  Бойлом.
Известный  британский режиссер как нельзя лучше охарактеризовал  все  возрастающее наше желание жить с полной отдачей,  достигать успехов и стремиться к большему. И в то же время – рассчитывать на комфорт, безопасность,  быть  постоянно  защищенными от  непредвиденных жизненных  ситуаций. Наш собеседник – директор  Днепропет­ровской   дирекции Страховой компании UNIQA («УНИКА») Ростислав  Биленец  – уверен, что все это возможно благодаря страхованию.

СПРАВКА

Страховая компания «УНИКА» (до апреля 2010 года – СК «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994. Входит в состав UNIQA Group Austria одного из лидеров страхового рынка Австрии с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий UNIQA составил 528,3 млн грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений – 221,0 млн грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.

– Ростислав Сергеевич, страхование традиционно ассоциируется у рядового потребителя с чем-то скучным и заурядным. Почему Компания UNIQA решила нарушить этот стереотип?

–  На мой взгляд, этот стереотип – ошибочный, а страхование – никак не скучное. Жизнь должна приносить человеку радость. Мы часто забываем об этой простой истине из-за каких-то непредвиденных ситуаций: человек сломал руку, потом разбил машину, потом из-за неисправного крана залил соседей… В результате – жизнь превращается в рутину и преодоление череды бытовых неприятностей. Я считаю, что человек заслуживает большего – наслаждения жизнью во всех ее проявлениях: работой, хорошей машиной, путешествиями.

А жизненные казусы, безусловно, случаются – но о них позаботится страховая компания. UNIQA первой в Украине за­явила о том, что задача страхования – избавить клиентов от ненужных жизненных хлопот.

– Кого именно UNIQA готова избавить от жизненных хлопот? Кто Ваши клиенты?

–  Главная качественная составля­ющая наших клиентов в том, что они молоды душой, ведут здоровый образ жизни и занимают активную жизненную позицию. Клиенты UNIQA во всем мире – это, как правило, люди, которые чего-то достигли в жизни и стремятся к большему. Именно с ориентацией на них были сформированы такие ценности UNIQA как уважение, гибкость, единство, порядочность, качество.

Наши клиенты – весьма разборчивые и требовательные. Они не просто пробегают глазами страховой договор, а тщательно анализируют его, выискивают «подвод­ные камни», требуют конкретики. Они никогда не согласятся на такую формулировку в договоре, как «в некоторых случаях для возмещения ущерба страховая компания может потребовать от страхователя дополнительные документы». Клиенту нужно понимать, какие документы могут потребоваться и в каких случаях. Пусть это будет даже список из 10 пунктов, но все должно быть прописано – и мы выполняем эти требования.

Разумеется, наши клиенты понимают, что качественный продукт не может стоить дешево.

– Что Ваша компания может предложить такого, чего нет у конкурентов?

–  В условиях кризиса 2009 года в Украине стало нормой, когда страховые компании затягивают выплаты, находят разного рода отговорки, чтобы не платить своим клиентам при наступлении страхового случая. Наше преимущество перед очень многими конкурентами как раз в том, что мы честно выплачиваем страховые возмещения. Мы всегда стремились к тому, чтобы человек, у которого и так случилось несчастье, не испытывал никаких сложностей.

В том сложном кризисном году мы на собственном опыте увидели, насколько эффективно отражаются на нашей работе своевременные выплаты. Безусловно, мы понимали, что любой клиент моментально рассказывает своим знакомым о том, как хорошо (или плохо) его обслуживают в той или иной компании. Но мы никак не ожидали, что при сокращении рекламных бюджетов (все-таки год был кризисный – приходилось экономить) наши продажи по некоторым розничным направлениям вырастут на 100%.

– То есть отличие UNIQA лишь в том, что Вы делаете то, что и так должны делать?

–  Отнюдь. Мы не просто платим, мы делаем клиентам УНИКАльные предложения. Мы первыми в Украине предложили такие продукты, как «АвтоКАСКО 3 в 1» (3 года назад) или «КАСКО 3 в 1 + Гарантия». Первый продукт включает полное страхование авто, страхование водителя и пассажиров, а также добровольное ГО – и все по цене «КАСКО».

«КАСКО 3 в 1 + Гарантия» – еще более уникальное, новое предложение для оте­чественного рынка, которое мы сейчас начинаем продавать. Суть его в том, что при покупке полиса КАСКО автовладелец за 1 грн. может приобрести «гарантию» на свой автомобиль. Такое страхование от поломок включает в себя ремонт автомобиля после окончания действия или отсутствия заводской гарантии

– Чем Вы можете заинтересовать клиентов при страховании квартиры или дома?

–  Мы не инспектируем имущество, как это делают наши конкуренты. При наступлении страхового случая (например, пожара или затопления) компенсируем заранее  оговоренную  в  договоре  сумму независимо от его реальной стоимости. Оформить страховку на квартиру (дом) и находящееся в ней имущество предельно просто: необходим лишь паспорт, справка о присвоении идентификационного кода и заявление на страхование.

– А если говорить о личном страховании?

– UNIQA предлагает относительно новый для отечественного рынка продукт – добровольное индивидуальное страхование от несчастного случая. Стать нашим клиентом по такому полису может любой человек в возрасте от 12 до 60 лет, который не имеет установленной группы инвалидности.

Стоимость стандартного полиса страхования от несчастного случая варьируется в пределах 22-38 грн., но может быть и выше. Все зависит от страховой суммы, рисков, которые страхуются и т. д. 22 грн. – это минимальная стоимость полиса  добровольного  индивидуального страхования от несчастного случая.

РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ

В  Днепропетровской  областной дирекции СК «УНИКА» работают настоящие профессионалы, преданные своему делу, стремящиеся всегда прийти на помощь клиенту.

Среди них – начальник отдела страхования Наталья Завгородняя, ставшая «лучшим продавцом» Днепропетровской ОД по итогам февраля 2011 г., награжденная грамотой «За отличное выполнение служебных обязанностей».

Лучшим продавцом в январе стал директор отделения №1 Павел Науменко, который по итогам 2010 года был награжден грамотой «Лидер в сегменте розничных продаж и продаж акционных продуктов».

Отличная работа директора отделения №3 Анны Мироновой была отмечена  благодарностью  «За  самоотверженную  поддержку  бизнес-процессов Днепропетровской ОД» по итогам  2010 года.

Страховка   покрывает  амбулаторное лечение (до 1.5 тыс. грн.), стационарную помощь (до 12 тыс. грн.), неотложную помощь (1.5 тыс. грн.). В случае смерти застрахованного от несчастного случая его семья получит от 20 тыс. до 100 тыс. грн.

Большим спросом также пользуется страхование детей от несчастных случаев. Родители обычно страхуют своих чад тогда, когда они начинают заниматься каким-либо видом спорта в школе. Страховые случаи, которые случаются с детьми, – это вывихи, переломы, порезы, ожоги и т. д.

Казалось бы, жизнь и здоровье – это самое ценное, что у нас есть, но мы об этом часто забываем. Украинцам еще предстоит прийти к осознанию необходимости страхования. А UNIQA готова им в этом всячески помогать.

Мнения клиентов

Сергей Иванович Алешкин, менеджер:

–  Страховая компания, в которой я обслуживался до «УНИКА», не вовремя и не в полном размере возместила убыток при повреждении моего автомобиля «NISSAN». Поэтому я задался целью найти действительно надежного страхового партнера – и в итоге остановил свой выбор на «УНИКА». Как показала практика, не прогадал.

Вскоре после покупки полиса в «УНИКА», в результате попадания камней, на ветровом стекле появилась незначительная трещина. Я сообщил в «УНИКА» и в полном объеме быстро получил возмещение.

В январе этого года мой автомобиль получил незначительные повреждения заднего бампера. Воспользовавшись опцией «Выплаты незначительных повреждений до 5%», я также оперативно и в полном размере получил возмещение.

Вадим Николаевич Козак, главврач Зачепиловской ЦРБ Харьковской области:

–  В 2009 году я стал клиентом СК «УНИКА» (на тот момент СК «Кредо-Классик»), застраховав кредитный автомобиль «Toyota Auris» согласно условий кредитного договора. Буквально через месяц после оформления страховки произошел неприятный случай в Харькове – в результате ДТП на парковке я повредил своим автомобилем другую машину. «Кредо-Классик» оперативно выплатила возмещение для ремонта автомобиля. В марте прошлого года у меня опять произошел страховой случай, в результате которого было повреждено лобовое стекло. В этот раз компания отказала в выплате (случай можно было оценивать по-разному), но благодаря профессиональным действиям моего страхового консультанта Натальи Завгородней, в Центральном офисе компании был пересмотрен мой отказ и принято решение о выплате возмещения по этому повреждению. После окончания действия страхового договора я решил продлить его на следующий год.

Евгений Геннадиевич Сиперштейн:

– Я являюсь постоянным клиентом страховой компании «УНИКА» с 2008 г.

Во время обслуживания в преды­дущей страховой компании у моего «Chevrolet Aveo» было незначительное повреждение порога. Сумма страхового возмещения составляла 1.250 грн. За два дня я собрал все необходимые по договору документы, а также написал заявление с просьбой перечислить сумму страхового возмещения на мой личный счёт. Однако мало того, что мне пришлось ждать перечисления денег почти 1,5 месяца, так и перечислили деньги не на счёт, указанный в заявлении, а на счёт СТО, с которой я уже рассчитался за выполненные работы!

После этого я сменил страховую компанию. Через несколько месяцев после приобретения полиса «УНИКА» в результате ДТП 3 автомобиля (включая мой) были практически полностью уничтожены. Сумма страхового возмещения только по моему автомобилю составила 52.000 грн. Благодаря грамотной консультации сотрудницы СК «УНИКА» Анны Мироновой, я без особого труда собрал и предоставил все необходимые документы. И уже через три дня после утверждения сметы, составленной на СТО, мне на счет была перечислена полная сумма страхового возмещения (включая услуги эвакуатора).

Підписуйтесь на наш телеграмм

Поділитися: