На сайте ПАО «Укрзализныця» заработала электронная форма обращений для замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.
Об этом сообщил пресс-центр железнодорожного предприятия.
Заполнить электронную форму для пользователей сайта довольно просто: нужно из меню выбрать, к какой тематике относятся обращения: пассажирским, пригородным услугам или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать содержание обращения.
Для детального рассмотрения текст должен быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, пути сообщения и других подробностей. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.
Напомним, с 1 сентября 2015 года на «Укрзализныци» заработали сервисы для пассажиров «Стоп коррупция» и «Качество и сервис», куда может обратиться каждый пассажир:
«Стоп коррупция» – телефон 0800-50-3222, e-mail: anticor@uz.gov.ua, также форма обратной связи на сайте ведомства (https://www.uz.gov.ua/passengers/hotline/stop_corruption – ред.);
«Качество и сервис» – телефон 0800-50-3111, e-mail: service@uz.gov.ua.